Доступная среда

    Пришкольный лагерь отдыха и досуга детей МБОУ "СОШ № 12 г. Горно-Алтайска"
      Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:

      Для организации медицинского обслуживания предусмотрен медицинский кабинет (лицензия на осуществление медицинской деятельности №Л041-01169-04/00560892 от 22.03.2024 года). Услуги по оказанию медицинской помощи предоставляет БУЗ РА «Республиканская больница» в соответствии с договором № 24 от 24.05.2023г.



      О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:

      Специалисты социально-психологической службы проводят занятия в летний период по запросу. Кабинет расположен на 1 этаже, номер 102.



      О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      Имеется оборудование для психологической разгрузки: сенсорный дождь, планета, интерактивный стол для аква анимации и работы с песком. Оборудование БОС-пульс для снятия напряжения и обучению техник саморегуляции, логопедический тренажёр Альфа для работы над звукопроизношением, силой выдоха и коррекции дисграфии. И другие дидактические пособия для работы специалистов.



      Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам:

      Водных объектов учреждение не имеет.



      Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

      Детей, требующих сопровождения, нет.



      О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:

      Детей, требующих сопровождения, нет.



      О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

      Детей, требующих сопровождения, нет.



      О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:

      В учреждении имеются компьютеры для работы воспитанников.
      Подключенные к сети интернет со скоростью 100 МБит.



      О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:

      Компьютерное оборудование размещено в компьютерном классе, оборудованном 12 ноутбуками, подключенными к сети Интернет (обеспечена контентная фильтрация).
      Также используется компьютерное оборудование кабинета психолога со специальным программным обеспечением, в том числе для работы воспитанников с ОВЗ.



      О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:

      Детей, требующих дублирования звуковой и зрительной информации, нет.



      О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения:

      Детей, требующих сопровождения, нет.





Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?