ГлавнаяИнформационная безопасностьДетские безопасные сайты

Детские безопасные сайты

Информация о детских безопасных сайтах

В современной школе информация, информационная инфраструктура – один из главных компонентов учебного процесса. Учебные классы оснащены компьютерной техникой и её качественное бесперебойное функционирование существенно определяет качество полученных знаний, способствует формированию профессиональных компетенций учащихся.
Проблема информационной безопасности образовательного учреждения, школьников в ней – одна из самых актуальных на современном этапе. Растёт количество угроз из Интернета, изменяется нормативно-правовая база, соответственно реалиям времени меняются и методы обеспечения информационной безопасности учебного процесса.


  • Персональные данные
    О проекте Добро пожаловать на детскую страницу портала персональные данные! Здесь Вы найдете различные материалы, которые были разработаны специалистами Роскомнадзора, не только для педагогов и родителей, которые хотят помочь детям понять важность конфиденциальности личной жизни при использовании цифровых технологий, но также для молодых людей, которые с легкостью и энтузиазмом используют среду Интернет. Мы хотим помочь нашим детям понимать последствия, которые информационные технологии могут оказать на личную жизнь, и предоставить вам инструменты и информацию, необходимые для принятия решений в вопросах виртуальной жизни.
  • Интернет. Дети.
    Фонд «Разумный Интернет» Фонд «Разумный Интернет» занимается развитием в России детского интернета и поддержкой гуманитарных проектов во всемирной сети. «Разумный Интернет» появился в апреле 2012 года. Фонд был учрежден «Координационным центром национального домена сети Интернет» — организацией, управляющей национальными доменами .RU и .РФ. Флагманский проект фонда — доменная зона .ДЕТИ, что предполагает ее регистрацию, развитие, организационную и техническую поддержку. Инициатива создания домена .ДЕТИ получила поддержку Наблюдательного совета Агентства Стратегических Инициатив под руководством В.В. Путина. Этот проект развивается при активной поддержке интернет отрасли, экспертов и сетевых активистов.
  • КЛЯКСА@NET
    Уважаемый Посетитель, Вы находитесь на главной странице портала "Клякс@.net". Это информационно-образовательный портал, созданный с целью помочь учителю информатики в его (нашем) нелегком деле.
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
    Федеральное хранилище Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (Коллекция) было создано в период 2005-2007 гг. в рамках проекта "Информатизация системы образования" (ИСО), выполняемого Национальным фондом подготовки кадров по поручению Министерства образования и науки Российской Федерации. В 2008 году пополнение и развитие Коллекции осуществлялось из средств Федеральной целевой программы развития образования (ФЦПРО). Целью создания Коллекции является сосредоточение в одном месте и предоставление доступа к полному набору современных обучающих средств, предназначенных для преподавания и изучения различных учебных дисциплин в соответствии с федеральным компонентом государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. В настоящее время в Коллекции размещено более 111 000 цифровых образовательных ресурсов практически по всем предметам базисного учебного плана. В Коллекции представлены наборы цифровых ресурсов к большому количеству учебников, рекомендованных Минобрнауки РФ к использованию в школах России, инновационные учебно-методические разработки, разнообразные тематические и предметные коллекции, а также другие учебные, культурно-просветительские и познавательные материалы.
  • РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ федеральный портал
    Федеральный портал «Российское образование» – уникальный интернет-ресурс в сфере образования и науки. Он был создан в 2002 году, и с самого начала сумел зарекомендовать себя как надежный помощник школьников и студентов. Сегодня наша аудитория насчитывает более миллиона уникальных посетителей ежемесячно и более трех миллионов уникальных просмотров. Портал имеет один из самых высоких тематических индексов цитируемости среди СМИ в категории «Образование». Ежедневно мы публикуем самые актуальные новости, анонсы событий, информационные материалы для широкого круга читателей: учащихся и их родителей, абитуриентов, студентов и преподавателей. Еженедельно на портале размещаются эксклюзивные материалы, интервью с ведущими специалистами – педагогами, психологами, учеными, репортажи и аналитические статьи. Наши читатели получают доступ к нормативно-правовой базе сферы образования, они могут пользоваться самыми различными полезными сервисами – такими, как онлайн-тестирование, опросы по актуальным темам и т.д. С 1 июля 2015 года портал получил новый дизайн: в нем учтены современные тренды онлайн-изданий, новостные потоки разделены по темам, появились новые информационные блоки. Кроме того, сайт адаптирован к любому формату экрана, его одинаково удобно читать как на мониторе, так и на планшете или на смартфоне. Учредителем портала «Российское образование» является ФГАУ ГНИИ ИТТ «Информика» www.informika.ru.
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
    Проект федерального центра информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР) направлен на распространение электронных образовательных ресурсов и сервисов для всех уровней и ступеней образования. Сайт ФЦИОР обеспечивает каталогизацию электронных образовательных ресурсов различного типа за счет использования единой информационной модели метаданных, основанной на стандарте LOM.
  • Международный конкурс по информатике «Бобёр 2018»
    Главные принципы конкурса «Бобёр» заимствованы у математического соревнования «Кенгуру», который очень популярен во всем мире. Отличает его от «Кенгуру» то, что «Бобёр» является полностью компьютеризированным конкурсом и проводится через Интернет в режиме онлайн. Главная цель конкурса «Бобёр» состоит в том, чтобы способствовать росту интереса у школьников к информационно-компьютерным технологиям (ИКТ) с первых дней пребывания в школе. Конкурс мотивирует ребят более интенсивно и творчески использовать современные технологии в процессе обучения. Поскольку ИКТ становятся повседневно используемым инструментом, важными являются познавательные, социальные, культурные и межкультурные аспекты конкурса. Организаторы надеются, что конкурс «Бобёр» будет способствовать приобретению навыков, которые необходимы на рынке труда будущего.
  • ПроеКТОтория всероссийский открытый урок
    Всероссийский форум профессиональной ориентации «ПроеКТОриЯ» (ранее - «Будущие интеллектуальные лидеры России») проводится по распоряжению Президента РФ с 2013 года и объединяет экспертов крупнейших российских компаний и вузов, лучших педагогов страны и мотивированных школьников для решения актуальных вопросов в области профессиональной ориентации и самоопределения.
  • Сетевичок.РФ
    Что такое "цифровая компетенция" многие из вас смогут и сами попробовать объяснить, но всё же большинство людей не понимают, что это такое. Если разобрать словосочетание «цифровая компетенция» по частям, то получится что-то вроде «навыков жизни в цифровом пространстве». Но что это за навыки и почему они столь критичны для твоего, прежде всего, поколения? Это серьёзный и сложный вопрос. Мы всё же попробуем разобраться в этом.
  • НАЧАЛКА
    сайт для людей от 6-и лет и старше, имеющих отношение к начальной школе. Для детей это безопасная площадка, где можно узнавать что-то интересное, создавать что-то новое, играть в умные игры, общаться со сверстниками, участвовать в проектах и конкурсах. Родителям интересно обменяться советами о воспитании детей, получить при необходимости консультацию учителей, узнать больше о своих собственных детях. «Пока мы спорим «пущать» или «не пущать» учеников начальной школы в Интернет — они уже здесь. Мы снова опоздали. Очевидно, что сейчас невозможно гарантировать стопроцентную защиту детей от нежелательного контента. Никакие фильтры никогда такой гарантии не дадут. Но мы можем формировать у ребят навык «безопасного» поведения в Интернете. Как?» Этому и не только посвящен раздел сайта «Безопасность детей в


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?